Партнёрский маркетинг, его основы и тенденции

Партнёрский маркетинг, его основы и тенденции

Приветствую Вас! Благодаря улучшенным партнерским платформам, предоставляющим более расширенные функции отчётности, меняется возможность видения многоканального представления о совместной работе отдельных кампаний. На этих платформах происходит закрепление покупателя за тем партнером, который привел его первым.

Ещё многие партнерские программы работают по старинке, с указанием последнего клика. Авторы и производители своих продуктов, получающие большой доход по партнерскому каналу, всё больше и больше полагаются на своих партнеров. Партнёрское сотрудничество приводит к тому, что авторы и производители своих продуктов, готовы увеличивать комиссионные выплаты своим рекламодателям.

Опубликовал(а)Александр Маслаков
Предыдущая запись
Советы по партнёрскому маркетингу
Следующая запись
Стратегии партнёрского маркетинга в 2020 году
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *